События

города

Волонтёрство
Юмор
Репортажи
Город в лицах
Выгодно
Ретроспектива
Новое в

городе

Квартирники
Популярное
Сергей Баранчуков
На что жалуются жители и за что готовы доплачивать

За последние полгода больше всего граждан беспокоило неудовлетворительное содержание и ремонт МКД. Эта тема стала самой актуальной для россиян – c ней связано около 16 процентов обращений в НП "ЖКХ Контроль". Показать полностью... В частности, жители не довольны качеством работы АДС: плохо общаются с потребителями, не могут найти номер или дату обращения, так как не ведут журналы учета заявок, не исполняют сроки ответа на звонок потребителя и поступившие заявки. Также среди популярных тем обращений - начисление платы за ЖКУ и управление МКД.

При этом число претензий к качеству коммунальных услуг снизилось - за год их стало меньше на треть. Так, абсолютное большинство опрошенных ВЦИОМ отметили, что в целом довольны водоотведением - 86 процентов, теплоснабжением и водоснабжением - по 80 процентов. Половина респондентов указали, что полностью довольны качеством всех КУ.

Однако больше 70 процентов участников опроса указали, что не готовы платить больше, даже если качество ЖКУ станет лучше. Те, кто согласны, допускают повышение только на 10 процентов. Исключением стал только капремонт. За него опрошенные согласились платить больше, если ремонт проведут с применением энергоэффективных технологий.
3 0 219