Таисия
Водитель «Яндекс.Такси» наорал за заказ в 75 рублей
Приложение установило ценник в 75 рублей за 15 км пути и я не стала отказываться от столь щедрого варианта. А таксист принял заказ, чтобы не понижать свой рейтинг, но в итоге устроил разборки . Сначала извозчик заговорил о несправедливости жизни, но вскоре перешел на личности. На возмущение мужчина требовал замолчать.

Были попытки таксиста высадить . Как считаете, кто прав в данной ситуации?
#яндекс
0 2 1001
Скорее всего, указанная стоимость - это ошибка в работе информационной системы такси. Обычно поездка на указанное расстояние дольше по времени и стоит дороже. Но отношения таксисту нужно выяснять со своим работодателем, с технической поддержкой, а не с пассажиркой. Она не виновата в этой ошибке. Человек заказал такси - ему приехало такси.
Конечно клиент прав,таксист видел цену заказа и принял его,как говорится:"Назвался груздем,полезай в кузов"