Красногвардейский район
Антонина
Только я чувствую, что на улице вонь и дымовал? Соседи, а не начали сжигать мусор на челябинской? Была в поликлинике на Корнея Чуковского там всё чисто.
0 0 69
Валерия Е
Уважаемый автовладелец! Я понимаю, что с парковками у нас в жк трудновато, но пешеходам тоже надо как- то ходить. Оставьте , пожалуйста, тротуар для нас.
0 1 84
В жк с парковками нормально, просто некоторым лень про тащить свою 5 точку 100-150 метров
Владимир
Утренние котики. Расскажите, есть ли в подвале вашего дома кошачья явка? У нас вечные войны с любителями котиков - летом закрывают все подвальные продухи, зимой - открывают, как будто хвостатые не в состоянии найти одно-два открытых подвальных окна (на фото котики из другого дома).

А как у вас?
0 2 198
У нас прекрасно ! Во дворе больше добрых и адекватных людей! Мы скинулись на сухой корм, купили большой мешок, кормим и мокрым, у кого что есть, есть продухи, они не закрыты, все хорошо, коты сыты, довольны, крыс нет вообще, всех крыс выловили коты, за что мы им очень благодарны! Следим, чтобы продухи были открыты! В начале 90, когда все лазы для котов были забиты-крыс во дворе было очень много, теперь нет! Многие коты живут у нас уже много лет, мы их знаем в» лицо»! Вот не понимаю, зачем закрывают все продухи , котам тяжело выжить в морозы! Где милосердие? После блокады котов специально из Сибири привозили эшелонами, крыс было уйма! Котики справились с этой задачей отлично, мы перед ними в долгу! Откуда у некоторых людей такая жестокость? От людей больше грязи, чем от кошек! Мусор бросают с окон, до помойки не доносят! Мы же не изолируем таких свиней от нас, терпим, почему же к животным не проявляем жалость и милосердие? Они намного лучше нас, людей!
Николь
Добрый день, соседи! Хочу вам рассказать про провайдера Ростелеком!
Когда мы заехали в ЦГ кабельного в квартире ещё не было, других провайдеров тоже, поэтому пришлось подключить Ростелеком, в надежде, конечно, что компания работает давно и проблем не будет. Роутер взяли в аренду у них. Но! Показать полностью... Интернет зависает каждый час, ночью его нет, приходят спецы для настройки, ничего не меняется, говорят, что телевизор такой, старый( хотя до переезда Эт Хоум работал без срывов)! После 4,5 месяцев мучений мы решили отказаться от не качественных и дорогих услуг. В конце сентября 21 года я подала заявку на отключение интернета и расторжение договора с возвратом роутера. Инет отключили ровно в тот день, который я просила, а дальше ужас с возвратом начался! Сначала обещали прийти и забрать в течении недели, прошёл месяц, звоню, заявка в обработке...Пришло письмо с просьбой вернуть оборудование или позвонить и оставить заявку, чтобы пришли за ним. Прошёл ещё месяц, пришло ещё письмо, звоню, заявка в обработке, пишу на почту, заявка в обработке, повторяю заявки, но, оказывается, их никто не регистрирует. Уже и январь заканчивается, звоню, заявка в обработке, и тут я включила запись разговора.... Ваша заявка в обработке.. Когда заберут роутер, почему заявка от сентября ещё в обработке, зачем тогда письмами закидываете?.. Переключаю на другого специалиста... Очередные гудки..какой у Вас вопрос? Назовите адрес, ФИО, заявка в обработке... Когда заберут роутер?.. Переключаю на другого специалиста... Очередные гудки.. Какой у Вас вопрос? Назовите адрес, ФИО, Ваша заявка в обработке... Когда заберут, почему в обработке? .. Информации нет, был сбой программы, с Вами свяжутся другие менеджеры, переключаю... Очередные гудки.... Какой у Вас вопрос?..... Переключаю в отдел демонтажа.... Гудки.... Какой у Вас вопрос? Адрес, ФИО, минуту, заявка есть, с Вами свяжутся в ближайшее время... В какое ближайшее? Почему у нас разное время, которое называется ближайшим?... У нас нет информации по этому вопросу... У спецов по демонтажу есть заявка?.. У нас нет информации.... Эээ
И так 55 мин на телефоне, откровенно издеваясь и переключая на того, кто меньше знает. Мне показалось, что у них люди закончились, а то бы по второму кругу начали переключаться!
Включайте запись разговора, будет весело! Пользуйтесь интернетом!
0 3 287
О ну вы попали...
Подключилась к ним при заезде в квартиру, т.к. не было аналогов..... ой , не дай боже с ними связаться....еле разошлись....
Согласен! Провайдер полное "Г"
Виталий Ю
До 31 января трамвай №65 не будет ходить, а маршрут №39 обновлён - продлён
0 3 305
Возобновите🙏92 маршрут автобуса, как раньше ходил(Ириновский, на ул. Коммуны на право🙏🙏🙏. Без него никак😭😭😭
39 трамвай ходит сейчас с очень хорошим интервалом и утром и вечером.вот бы так ходил65 .частенько ходит безобразно.трамваи все почему то едут в одну сторону.после 16 00 в сторону веселого поселка приходится ждать по 20 30 минут...
Направьте больше трамваев на 10 маршрут, очень неритмично работает, долго ждать, в результате давка
Максим
Это так мусорная реформа работает?! Сегодня было скопление мусоровозов на васнецовском. Теперь за мостом выгружают не только строительный мусор, но и бытовой.
0 3 463
Будущее с мультика Валли все ближе..
сейчас наблюдала, как две машины Эко Лэнд с Муринской дороги прямой наводкой поехали туда, через 15 минут уже назад едут. Оставила заявку в деж. экослужбе 8 812 417–59–36. Позже перезвонили, дали номер по Всеволожскому району +79219085086, работают по будням с 9:00. Если есть неравнодушные, звоните, жалуйтесь.
они едут за всеволожск, а тут водилы просто перекусывают, кто в пекарне, кто в верном, я с одним разговаривал, говорит на ленте на дороге жизни конечно удобно покушать, но там нельзя парковаться им
Мария
Кто знает, что вчера случилось на Среднеохтинском?
"Среднеохтинский возле здания администрации перекрыли, все проходы по тротуарам тоже закрыли. И это не кино снимают"
0 3 460
Там ещё техника ГУП ТЭк-замерзли в администрации, бедолаги.
Как раз ехал на маршрутке. Повезло, что как раз ленту снимали. Подумал, что там групповом убийство, столько полицаев стояло. И регулировщик на перекрестке, и на Революции ещё несколько машин.
там было 3-4 машины полиции, много людей в гражданском прямо посередине проспекта чего-то обсуждали... в 16:00 сотрудник в форме и бронежилете как раз передо мной снял ленту и сказал, что «уже все нормально». Что это было-не сказал )
Вероника
Жкс2 выполнил работы по посыпке песком.

Срок исполнения - 2 дня. Считаю, довольно оперативно.

Также в ответе администрации чётко указан норматив уборки наледи - каждые 3 дня. Показать полностью...

Для решения аналогичных проблем рекомендую использовать приложение Наш СПб.

Пишите заявки, не оставайтесь равнодушными, не стесняйтесь проявлять свою гражданскую позицию. Сделаем вместе наши дворы удобнее и красивее!
Заранее спасибо!

#порталНашСПб
#намневсеравно
0 4 534
А у нас во дворе на наледь один раз в неделю пару щепоток песка бросят, а дальше как хотите ходите. Тоже написала.Ждём.
Значит не уборка льда , а посыпка песочком и вы так радуетесь оперативности?!
Хоть что-то начали делать
Яра
Я негодую! Как только в голову пришло людям так парковаться? Это пешеходная дорожка на Рижской перед парком (если что) Куда жаловаться чтобы их как минимум оштрафовали а как максимум эвакуировали?
0 3 550
это скорее всего не муниципальный газон.
они так лет 5 точно паркуются, зимой особенно. Не зря там бревно раньше лежало 😂
Дарья Щ
Сориентируйте, пожалуйста, в ценах на отопление в нашем районе. Дом кирпичный 70-х гг. 12 этажей, квартира 55 кв. м за отопление платим 4200 р., иногда 5300р., что больше чем в 2 раза превышает норматив. До прихода Мирзояна на отопление квартиры этой площади хватало 1,3 Гкал, теперь 2,3 Гкал. Итоговая цена в розовой платежке 7300р. У вас такие же превышения и куда обращаться с жалобой на ЖКС№1?
0 4 680
Теперь понятно почему капремонт в другу квитанцию перенесли!Чтоб от суммы в розовой не поплохело!Совсем оборзели,пенсии на пять копеек увеличили,квартплату до небес подняли!Сколько можно над людьми издеваться,когда нормальный лидер появится!
У Вас в доме установлен УУТ, узел учёта тепла?
У нас в хрущевке 1800 за отопление, двушка.
Показать предыдущие записи